Заключение эпопеи

Всё завершилось тем, что ребята спустя все возможное время чтобы начать о них волноваться, наконец-то объявились. Недоразумение заключалось в том, что ошибочно мы купили билеты на разные рейсы, в разных аэропортах.

Их ошибка была не сообщить хотя бы посредством интернета, что мол они меня не обнаружили на регистрации и улетели. Тогда бы я успела на свой рейс (который был только через 2 часа после их). То есть они вроде волновались волновались, а в три «умные» головы так ничего полезного не решили.

Моя ошибка была повестись на их отсутствие и остаться. Надо было лететь. Определенно. Но не могла я не волноваться, перенервничала, перепила кофе, почти не ела, не спала. Еще и температура и акклиматизация. Наконец-то дождалась своего рейса на Бали, билеты на который купила на следующий день. Это сегодня. Так что наконец-то лечу. Один фиг одна. Хотя рада, что с ребятами все в порядке и я зря волновалась. Правда потом злилась :)

Ну чтож. Сделанного не воротишь.

Совет: всегда договаривайтесь заранее что делать в ситуации если кто-то не пришел на рейс.

Это стоило мне 6 тыс. руб. Вам же данный совет предоставляется совершенно бесплатно!

Следите за дальнейшими новостями!