Происшествия. «Заболела — полечися!»

Мы прокачиваем опыт семимильными шагами. Проблемы, ситуации и происшествия только успевают обрушиваться на нас потоком. А мы их всячески пытаемся решить.

Несколько дней назад Антон проснулся с болью в ухе. Ходит, злится, ворчит. Еще и не слышит половину. Игра в глухие телефончики в полной версии.

Пришлось позвонить в страховую. Это был целый квест. Ведь пришлось сначала доехать до Денпасара за флеш-интернетом, а потом позвонить по скайпу страховому агентству. И всё это в солнечный жаркий день, в духоте, среди затрудненного трафика с противными выхлопами машин. Намучались.

Антона отправили в международный медицинский центр, расположенный в Куте. Облегчением там стали кондиционеры и бесплатный капучино из автомата. С Даниилом выпили по паре кружек и хорошо отдохнули пока ждали Антона. Страховая по какой-то причине не сразу выслала необходимый запрос в больницу. Пришлось вызванивать через скайп, прямо сидя на корточках в коридоре и орать в ноутбук свои данные. Иначе им не было слышно. В итоге они все сделали.

Доктор сообщил, что это не страховой случай. Так что будьте добры, оплатите почти 3000 рублей за осмотр, процедуру и небольшую упаковку таблеток. Дорого!

Вроде бы всё хорошо, но через пару дней Антон снова начал мучаться от болей.

Так что вновь скайп и отправление запроса в больницу. Страховая опять же не сделала необходимое с первого раза. Так что звонили и напомнили им, что мы вообще-то ждем! Хорошим утешением стал капучино. Выпили по две кружки.

Оказалось, что первый диагноз был неверен. В ухе завелась какая-то инфекция, но не совсем инфекция. Но зато страховой случай. Выписали капельки и таблетки. Надеемся, Антон наконец выздоровеет. И конечно будет совсем отлично, если страховая оплатит всё лечение.

Деньги то не лишние!

  • Andrey Chaban

    какая страховая компания?

    • infuse

      «Первая страховая компания»