Мотобайк и копы на Бали

Арендовать мотобайк в Куте проще чем купить крем от загара. А если точнее, мотобайк сам найдет своего хозяина. За определенную сумму денег. От 150.000 рупий  (500 рублей) в день. Но при договоренности с местными «бизнесменами» можно и дешевле. Нам предложили за 500.000 в месяц. Мы не стали торговаться. Цена устроила.

Сразу же поехали тестить. Даниил не долго думая чуть не врезался в парковку мотобайков. Мы с Антоном, одев шлемы (обязательный атрибут), отправились колесить по городу. Для приобретения опыта. Первая сложность состояла в переходе на левостороннее движение.

Дорожные знаки совсем не те. Сложно обнаружить односторонку и приоритет. Дорогу уступать тоже тем кто слева. Знаки запрета парковки и остановки обозначаются перечеркнутыми буквами P (Parking) и S(Stop). Тот еще кавардак! Почему тут так мало аварий — загадка.

Если заехать в самые туристические зоны Куты, где находятся рынки и всякая ерунда, придется научиться чувствовать габариты настолько хорошо, что умудряться проезжать к в сантиметрах от стен и других мотобайков. Я прятала коленки в узких проездах. Шоферы такси — волшебники. Они проезжают в местах, где больше одной машины с запасом небольшого расстояния, не влезает. Мне иногда казалось, что они вот-вот собьют кого-нибудь, но этого не происходило.

Мы двинулись по знакомой дороге, но выехали неизвестно куда. Не уступили дорогу машинам прямо на глазах у местных копов.  Нас догнали и попросили предъявить права. Антон молодец, не имел их при себе. И бумажку на мотобайк тоже (правда выяснилось позже, что она была под сидением). В общем коп собрался выписать нам штраф на 500.000, который необходимо оплатить в Денпасаре. Приговаривал: биг мистейк!

Начал перебирать свои бумажки, хитро двигая глазами. И как давай на денежки Антона глядеть! Антон тем временем копался в карманах в поисках документа на транспорт. Коп потянул свои руки к бумажкам. Обнаруженных около 120.000 в карманах ему оказалось мало, он еще и у меня спросил есть ли денежки. У меня не было ни рупия.

В конце концов, еще раз напомнив что все документы необходимо иметь при себе, взял наши последние деньги и отпустил. Да еще и дорогу обратно в Куту указал.

Хороший коп! ))

 

п.с. Главная задача пешехода — научиться переходить дорогу. Светофоров мало, пешеходных переходов еще меньше. Беги!