Германия. День 1. Crazy russian girl!

4 декабря 2010

О том как не надо путешествовать

Приключения начались прямо на выходе из дома.

Рано утречком, еще в Екатеринбурге, мы с моим другом Пашей выдвинулись в аэропорт Кольцово. Ребята мы неторопливые, поэтому запасное время не учли и опоздали на 5 минут на регистрацию. По дороге я поняла, что не взяла с собой карточку со всеми деньгами, что на какое-то время вызвало панику, но тут же пришло решение. Отдала ключи от дома Паше, чтобы он мог забрать мою карту и переслать деньги с нее на другую мою карту, которая оказалась с собой. Так я полетела в Москву с 130 рублями.

Но их хватило, чтобы доехать на автобусе от Шереметьево до метро, а на метро к моему любимому человеку в Москве – «папе» Ярославу (спасибо большое ему!).

При сборах рюкзака зачем-то было напихано куча разных вещей, которые пришлось в Москве скинуть, ибо рюкзак оказался очень тяжел.

Кстати всё это время я еще параллельно искала вписку в Дюссельдорфе, но никто не высылал положительного ответа, а жить в хостеле за полторы тысячи совсем не хотелось.

И вот утром, в день моего отбытия в Германию, один молодой человек по имени Свен дал согласие чтоб я у него пожила, подробно расписал как до него добраться от аэропорта, оставил телефон и карту я гугле. Карту я заботливо сфотографировала на фотоаппарат (спасибо Диме за предоставленную камеру!). Еще он добавил, что собирается с друзьями на драм-н-бассовую вечеринку в Кёльне и хорошо если я успею к этому времени. Можно будет поехать вместе.

Вечером 4го декабря я прибыла без опозданий (!) в аэропорт Домодедово. Прошла регистрацию, сдала рюкзак, оставила себе сумку с ноутом и камерой как ручную кладь, прошла на своё место и приготовилась к приключениям.

Понравилось обслуживание в Люфтганзе. Заботливые бортпроводницы постоянно предлагали напитки, потом хорошо покормили и вообще всё время полета прошло достаточно быстро, хотя летели 3.5 часа.

Самолет прибывал в аэропорт Дюссельдорфа около 10 вечера. К 11-ти я намеревалась попасть к Свену. Но всё произошло иначе…

Не передать те ощущения, когда стоя на выдаче багажа я слышала практически только немецкую речь и не понимала, что делать и как обращаться к людям. Знания английского еще тормозили, а немецкий язык мозг отказывался понимать даже примерно. Полчаса нас держали на этой выдаче багажа, пока не оказалось, что все сумки остались в Москве!!!

АААА!!!! Как же так!!!

Мы заполнили какие-то бланки и компания нам пообещала, что все вещи прибудут утром, так что их можно будет забрать.

Чтобы хоть как-то пережить досадную потерю, нам выдали «пакетик со всем необходимым». В нем было: шампунь, гель для тела, дезодорант, зубная щетка и зубная паста, тампон, стиральный порошок, 3 ватные палочки и немного ваты, расческа и белая футболка размера XL!!!

Всё конечно замечательно, но адрес Свена остался в рюкзаке…

Я лишь примерно помнила, что мне надо попасть на U-Bahn (это метро), поэтому начала его искать. Это заняло значительную часть моего времени, ибо никто в аэропорту мне не мог подсказать где же тут этот U-Bahn находится. Так прошел час.

Пока шастала по пустым переходам и коридорам, наткнулась на парня. Мне он показался подходящей кандидатурой для допросов. Подбежала к нему с фотиком и давай выяснять как мне попасть на Ickerswarder Straße. Так как была суббота, вся молодежь собиралась активно тусовать и пока я допрашивала одного чела, подошло еще двое, явно собравшиеся пойти куда-нибудь выпить. В общем оказалось, что мне надо было сначала сесть на S-Bahn (электричка), доехать на нем до центрального вокзала и уже там пересесть на U-Bahn! Мы сели в вагон и поехали до центрального вокзала.

Пока ехали, они спрашивали откуда я, куда еду, к кому и тд. Информация поразила их. Я еду из России. В Германии первый раз. Языка толком не знаю. Еду без вещей и без адреса где буду жить, к парню, которого узнала только сегодня утром. Один все приговаривал: You are fucking crazy russian girl!

На центральном вокзале мне показали куда садиться, в каком направлении ехать и где выходить. Даже за билет заплатили, ибо система оплаты нереально сложна,  наличных евро у меня вообще не было, а карточка в терминале не работала. На этом мы распрощались.

Вот эти забавные ребята:

Через несколько остановок я оказалась на станции Holthausen. Уже была половина первого ночи. На улицах пусто и шел снег. Я шла и улыбалась от всего происходящего. Адрес даже по фотке оказалось найти не просто. На каждом доме у звонка были написаны фамилии жильцов, но фамилию Свена я не помнила. Помнила только номер дома. 44. Нашла дом с таким номером и давай названивать в звонок. Ни ответа ни привета. Постояла там минут 10 и решила пойти в бар, который заметила на углу.

С помощью аськи на мобиле, узнала номер телефона Свена и попросила барменшу позвонить на него. Гудок не проходил. Всё, — подумала я. – он наверняка уехал в Кёльн на вечеринку.

Оглянулась вокруг. Обычный казалось бы бар, бухающие и веселящиеся взрослые немцы возраста 40-50, но особый местный колорит, харизматичность этих персонажей и непонятность что же делать вводили меня в какое-то совершенно неописуемое состояние.

Так как идти было некуда, решила выпить пива. Сходила до банкомата через дорогу, сняла денег и тут меня осенило! Надо интернет! Надо посмотреть на почте адрес Свена и все встанет на свои места!

Так как в баре не было вайфая, попросила барменшу воспользоваться их интернетом. Меня посадили за барную стойку  за компьютер. УРА! Немного порывшись на почте, адрес  наконец-то нашла.

Тут один из мужчин предложил мне помочь найти нужный дом.

Я наслышала, что в Германии довольно безопасно и чтобы случилось какая-то неприятность, должно очень не повезти. Поэтому я доверилась этому мужчине и мы отправились на поиски.

Он достаточно быстро нашел нужную улицу и дом. На звонке уже висела табличка: Nazilya, we are here! Или что-то типа такого. Я позвонила в звонок и с облегчением вздохнула.

Вышел пораженный Свен. Время было уже 2 часа ночи! Он улыбался и вообще не понимал где я пропадала столько времени.

Так как вещей у меня совсем не было, он дал мне какие-то трикошки, я напялила футболку XL-размера и пыталась не замерзнуть. Очень холодно в доме.

Почти до 6 утра мы общались с ним и его соседом Марио о моем нелегком пути до его дома, о путешествиях, о музыке, о людях. Оказалось, он ждал меня и поэтому не поехал в Кёльн. Как же мне повезло с ним!

После всех моих приключений, нашей коронной фразой стала: Düsseldorf it’s easy!

Так прошел мой первый день в Германии!

• прикольно :)

• Жаль я с людьми общаться не умею, так бы тоже наверно как-нить так же сорвался с удовольствием.

• AngryDemin

Нереально круто :D
    Очень интересно пишешь!

• infuse

спасибо Лёша )

• Makkeeva

У нас с тобой особый талант на путешествия :D