Германия. День 2. В Гамбург!

5 декабря 2010

О том, что всё всегда происходит вовремя. Важно не бояться и быть уверенным в самовывозе колясок :)

Утренний кураж смешивался с унылой погодой и в целом составлял приятное умиротворение. Мы проснулись, позавтракали и принялись искать как мне лучше добраться до Гамбурга примерно вечерком. По Германии ездят наикрутейшие скорые поезда, но их стоимость например от Дюссельдорфа до Гамбурга – 75 евро, что как бы очень много до 1.5 часовой поездки.  Поэтому я воспользовалась более бюджетным предложением.

Есть такой сайт http://www.mitfahrgelegenheit.de, где можно попутчиком сесть на хвост какому-нибудь водиле и за определенную сумму доехать куда необходимо. Мы выбрали вечернее время ,а Свен позвонил водиле с самым подходящим временем и стоимостью поездки. 25 евро. Неплохо.

Цель на день – осмотреть центр Дюссельдорфа, забрать рюкзак в аэропорту и поехать в Гамбург. Я написала Кристиану, что приеду вечером и попросила оставить адрес, чтобы можно было самостоятельно до него добраться.

Итак. Без макияжа и без шарфа я вышла на холодные дождливые улицы города. Хорошо хоть что Свен дал мне зонт.

Доехала до центра. Повсюду желто-черные фанаты Боруссии Дортмунд.  В этот день проходил какой-то матч, который они кстати говоря выйграли.

Тут же, на набережной Рейна была обустроенная трасса для лыжников, где проходили международные соревнования. Везде раздавали трещотки, так что я даже за наших поболела.

Скажу честно и без прикрас, что основное мое питание в этот день и в дальнейшем путешествии обеспечивал Макдональдс. Хотя я и посещала другие заведения с нормальной едой и могла в гостях готовить, но было как-то лень запариваться. Тем более в местных макдо готовили прекрасные веганские гамбургеры за 1.3 евро.

Зная, что предрождественское время в Европе – хороший выбор, а я поехала всего лишь в начале декабря, то даже не надеялась попасть на многочисленные ярмарки. Но оказалось, что всё в самом разгаре.

Разное

Ближе к вечеру я поехала в аэропорт. Уже вовсю текли сопли и в итоге я сильно простыла.  Мне выдали рюкзак. Наконец-то я смогла укутаться в шарф, теплые вещи и накраситься!

Теперь меня ожидал следующий квест. Найти водилу. В руках бумажка с его номером телефона. Мы договорились встретиться примерно у ж/д вокзала, но сами понимаете, это всё равно не так то просто.

Так как сама я позвонить не могла, надеялась на чью-нибудь стороннюю помощь. Подошла сначала к стойке с информацией и меня направили к телефонному автомату. Нууу… это такая штука где очень много разных кнопок, надписей на немецком, все разных цветов, размеров и с кучей мест куда можно что-нибудь вставить. Около минуты я смотрела на него в упор пытаясь понять что с этим всем великолепием делать.

Тут подоспел неизвестный пожилой мужчина с помощью. Видя, что я и до утра не разберусь, предложил позвонить с его телефона. Я дала ему номерок и попросила объяснить водиле где я нахожусь и что я буду ждать его на этом самом месте в назначенное время. Мужчина  позвонил, всё объяснил и пожелал мне удачного путешествия. Спасибо добрым людям!

Где-то через полчаса я села в машину и втроем: я, водила и еще одна чернокожая девушка, выдвинулись в сторону Гамбурга! Я по достоинству оценила немецкие автобаны, ветрянные мельницы и вовсю потренировала свои знания английского языка, ибо все 3-4 часа поездки разговаривала с водителем.

Единственная сложность, которая меня ожидала по прибытии – найти интернет-кафе и узнать таки адрес Кристиана. Водила позвонил своей дочери и начал узнавать где мне такое кафе найти. Но его дочь оказалась более сообразительной и предложила зайти прямо к ней в гости. Так и сделали. Тут меня ожидал невероятный сюрприз. Кристиан не выслал мне адрес!!! Он вообще еще не заходил в интернет. ААА!!! Я сидела перед ноутбуком и обдумывала варианты… ну чтож так то а!!!

Минут 10 я обдумывала варианты. За это самое время на фейсбуке я увидела что Кристиан вышел онлайн. Ура! Я тут же пристала к нему что я вот, уже тут, в этом городе и сижу у каких-то совершенно незнакомых людей в гостях и незнаю что мне делать дальше. Он сообщил название станции. Это примерно около часа, если ехать на метро, так как надо объезжать целый водоем. Но дочь водилы попросила своего папеньку докинуть меня на машине, так как это ехать 5 минут.

Так меня довезли до нужно станции и уже через 5 минут мы встретились с Кристианом!

Его дом – что-то типа коммунальной квартиры, где живут студенты. Одна комната пустовала по причине отъезда хозяйки и меня расположили туда. Очень здорово!

Эта комната вообще как будто ждала меня!!! На стене я увидела такую афишку:

Некоторое время мы пообщались, а потом отправились спать. Так прошел еще один день.